ПВП-Кругосветка. Промежуточные выводы

Еще три дня назад нам пришло вангование «Какой будет Светка III».   Пришло время сравнить различие ожиданий и реальности и сделать некоторые выводы по текущему состоянию ПВП-Кругосветки. 

Сначала вангование.Показать

Все оказалось не так плохо, как виделось в самых пессимистичных прогнозах. Вернее, не так. Все оказалось странно. Разберем наиболее крупные ляпы ПВП-Кругосветки.

I. Попадание в бои.  Об этом уже не высказался только ленивый.  На какие только извращения народ не идет, чтобы попасть в заветные стенки.

И ночные бдения, и автокликеры, и прочее, прочее, прочее… Надо сказать, что причина этого дурдома лишь одна.  Это ТЕСТОВОСТЬ ПВП-Кругосветки.  То есть.

  1. Органичение по времени. Всего две недели. А за это время хочется и реликт заработать, и флажков побольше урвать. Вот и возникает дикий ажиотаж.  Дошло даже до того, что игрокам стало тупо невыгодно становиться боссом. Это ведь «полтора часа нельзя воевать!».
  2. Введение неполного функционала боссов. Сейчас кулдаун после поражения — час, а в идеале 48 часов. Введение функционала именно в таком виде позволило бы сильно Светку разгрузить. Но с другой стороны, при таких раскладах, игроки  будут делать все от них зависящее, чтобы НЕ СТАТЬ Боссом.  Ибо за поражение в захваченной стране — кулдаун, а за удержание — хуй. От слова совсем.  И возникает резонный вопрос: а нахуй париться? Если вкусный сундучок не гаратирован. А Суперстаты… Как уже неоднократно отмечалось — а где они собсна нужны?  Только в дуэлях и метро. Стоит из-за них париться? Хз,хз…

II. Приколы в боях.  Попав в бой, игроки с удивлением замечают что веселуха не кончилась. Так, у того кто начал стенку не работают способности школьницы и ботана.  Как воевать без супержизней и второго удара? Никак.  Походу, стеночная команда формируется по принципу «1+4». То есть, у одного спецспособности помощников не пашут, а у остальных четырех пашут.  Значит, способности не будут пахать у того, кто начал стенки и у 6го вмешавшегося. Но это — да, мелочи. Другая недоработка связана с реликтом «Незримый защитник». В боях ПВП-светки, он ведет себя странно. У вражеской неписи убирает 1 (один) хп, а если у вражеского  босса неписи не осталось, бьет по привидениям.=) Зато в других мосваровских стенках, он  действует очень хорошо. иногда даже чересчур.

Кроме того, совсем непонятна механика становления боссом.  Сейчас совсем необязательно врезать боссу последним, чтобы самому стать боссом.

Кстати, еще один мелкий стеночный баг. В стенках кругосветки не работает С4, так любимая лоу. Но,честно говоря хз, нужна ли она там ваще или нет.

Понятно, что контуры Кругосветки будут еще и меняться и допиливаться. Но Око Вентилятора внимательно следит (по крайней мере, пытается) за всем этим дурдомом.

З.Ы. ОМОН в стенках — такой же ОМОН Шредингера, как и везде. Если ОМОНовец убьет босса, то босс помрет, но почему-то останется маячить на карте.. К тому же, через пол часа игроку приходить оповещение о атаке на его территории, которые он защищать не может. И после фантомного боя кул-даун снова откатывается на час времени.

З.З.Ы. Иногда можно просто нарваться на пустую стенку. Где нет ни босса, ни его свиты.   Тупо дается приз и рандомно выбирается новый босс.

Жжошь!(8)Говно(1)

27 Responses to ПВП-Кругосветка. Промежуточные выводы

  1. да ну какая тестовость? это дешёвая отмазка.
    не знаю, как обстоят дела с тестированием в сфере браузерных игр.
    но в производстве все делалось чётко и понятно, согласно инструкций, технологий и всевозможных Программ испытаний. создаются определённые условия испытаний, снимаются характеристики, составляется акт.
    а что здесь две недели(!) тестировать, не понимаю. подозреваю, что вполне достаточно было двух дней и ночей. но за такой короткий промежуток времени не получится раздать горы суперстатов (не чета суперстатам от I и II кругосветок) и патрика нужным игрокам. а заодно и массовка их получила, чтобы админов после не обвинили в предвзятом отношении к избранным.
    не в правилах мосвара откатывать, а жаль.

    Жжошь!(5)Говно(0)
  2. Вангование агонь! *ROFL*
    Два чая этому господину.

    Жжошь!(2)Говно(0)
  3. > Все оказалось не так плохо, как виделось в самых пессимистичных прогнозах.

    Болт, ты не прав. В прогнозе было: исправления будут касаться урезания дропа, а не правки багов. И что, не так? Дроп урезали, все баги - на месте. Вся та же свистопляска, что и в момент запуска, только тогда награда была гарантирована за каждый бой, а сейчас - как повезет. Прогноз еще был оптимистичен: была надежда на исправление хоть самых ярых багов, а даже их не пофиксили.

    Жжошь!(0)Говно(0)
    • Всеоказалось неплохо. Все оказалось странно))

      Жжошь!(0)Говно(0)
      • С каких пор Наброс увлекся политкорректностью? ;)

        Жжошь!(0)Говно(0)
        • Ни с каких. Если был бы пиздец, я б так и сказал. А тут я вижу хорошу идею, которую выпустили с охуительными дырами

          Жжошь!(0)Говно(0)
          • А чего в этой идее хорошего? Или иначе спрошу: как ты видишь саму идею, в чем она? Я вижу ее в бесконечной гонке за суперстатами, где лидер их получает меньше, чем все остальные ;)

            Жжошь!(0)Говно(0)
            • В окончательном ломании расслоения мосвара. и вэдаком "соцвинегрете" Мосвара. Даздравствует Угар!

              Жжошь!(0)Говно(0)
          • "Хорошая дыра"

            Жжошь!(0)Говно(0)
      • пьюебуидебоширю

        Все оказалось просто пиздец!!!!

        Жжошь!(1)Говно(0)
  4. вам предложили высказать свои идеи
    у вас их нет
    не будет до 29 числа - закроют к хуям светку и больше не откроют
    ибо она бессмыслена больше чем 1 и 2 светка )

    Жжошь!(0)Говно(1)
    • Коломвбок

      Чувак, ты бредишь.
      Кому нахуй сдались твои идеи?))
      Видел я твои портянки на форуме...
      Тебя не удивляет, что ты узнаваем под любым Ником?
      Или ты, думаешь, уникален шо пиздец?))

      Жжошь!(2)Говно(0)
  5. Задротство и ненависть только к игруле вызывает!(

    Жжошь!(1)Говно(0)
  6. пьюебуидебоширю

    И не надо тут ни кому втирать типо ни чего страшного, это всего лишь тестовый режим. В то время как многие по несколько часов в эту хуету попасть не могут, некоторые скриптом собирают статы тысячами в день и вы хотите сказать ни чего страшного??? Да это ЛЮТЕЙШИЙ ПИЗДЕЦ не иначе!!! В общем вывод один: Не хуй тут больше делать лучше уже не будет к сожалению!!!

    Жжошь!(4)Говно(0)
    • немного поправлю. ненависть вызывает не к игруле, а к разработчикам.

      Жжошь!(0)Говно(0)
  7. Лестер я (хозяин ваш)

    Заебали, идите нахуй! Не нравится - пиздуй. Мосвар не для нытиков, мосвар для задротов и медовиков, если ты не такой, значит ты нытик. Нытики только и делают, что много просят и нихуя мне не дают, а когда мы им даёт, то им даём оказывается не то или мало даём. Можт Вам пинка дать под зад? Мы выполняем Ваши запросы, мы проверяем на баги, будем их выявлять, исправлять - работаем бля. Всё будет доработано и отполировано, ёпта. За базар отвечаю.
    С уважением к Вам *debily*
    Ваш Хозяин, Вами любимый Лестер.

    Жжошь!(2)Говно(4)
    • Ты где, блять, шхерился ?

      Совпадение, или нет - но зелёных пидоров на форуме тоже не было видно это время. Неужто это и впрямь БЛестер ?
      За базар отвечаю.
      Мы выполняем Ваши запросы, мы проверяем на баги, будем их выявлять, исправлять
      Ты в одном предложении уже напиздеть умудрился. Не говоря уж про весь абзац.

      Жжошь!(3)Говно(0)
      • Лестер я (хозяин ваш)

        А хули ты думал в сказку попал? Я контролировал всё это время работу компании, но больше всего то, как работают над мосваром. Это требует время. Сегодня взял выходной вот и появилось время пообщаться с клиентами.
        Ребята, Вас ждут сказочные подарки, весёлый сценарий праздничной акции, Вы увидите немало новшеств и будете приятно удивлены нашей работой. Весёлых, радостных Вам мгновений в игре. Всех искренне поздравляю с наступающим Новым Годом. Рандом будет благосклонен к вам в этой праздничной акции больше, чем любые другие времена, тратьте все ваши мобилки и звезды на подарки, Вас ждёт там сюрприз о котором не было сказано в новостях ;) Если подарки будут куплены за мёд, то шансы будут почти 100%-ные ;) Не упустите свой шанс сделать себе сказочный и очень весомый новогодний подарок именно с первой и второй волны. Ура, товарищи, ура! *chiiiz*

        Жжошь!(0)Говно(1)
        • Коломвбок

          Сцуко, я уверовал в лестера *oops*

          Жжошь!(1)Говно(0)
        • Складно звонишь
          http://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/4227967/
          (или http://ruskino.ru/film/654/kadr/44004.jpg)
          Ты на руки-то его погляди. Из него такой же шофер работник, как из Промокашки скрипач.

          И вообще, почему "Весёлых, радостных Вам мгновений в игре.
          Мгновений, суко ! Даже не минут *bleat*

          Жжошь!(0)Говно(0)
  8. пьюебуидебоширю

    :-D

    Жжошь!(0)Говно(0)
  9. Я понял одно, распинаются только страдальцы тут! Остальные поддерживают тему и пытаются разогреть интерес к игре!(((

    Жжошь!(0)Говно(1)
  10. И хозяина типо лестера у меня нет!

    Жжошь!(0)Говно(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *